Stella Tennant by Steven Meisel for Vogue Italia September 2011

Модель Стелла Теннант в образе Этель Грейнджер, женщины с самой тонкой талией в 33 см (1905-1982). Да, умеет итальянский Vogue удивлять. Но, простите меня, в этот раз мне сложно понять посыл сентябрьского номера. Мне интересно узнать ваше мнение, дорогие читатели. Может ли это называтся красивым, здоровым, вдохновляющим? Я сомневаюсь с ответом.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

5 комментариев (+add yours?)

  1. Kharlanova Inna (@YaponoMama)
    Сен 09, 2011 @ 01:19:25

    Мой ответ — нет. Мне нравится Стелла, но этот образ уже перебор, на мой взгляд… А кушать куда? 🙂

    Нравится

    Ответить

    • alisamakarenko
      Сен 09, 2011 @ 01:35:58

      Инна, я как представлю себе девочек-подростков, которые так поддаются влиянию медиа. А тут такая неожиданность со стороны итальянского Vogue, главного модного журнала.
      У них был замечательный июньский выпуск с моделями plus size, согласись, challenge еще тот. Но эта фотосессия у меня в голове не укладывается!

      Нравится

      Ответить

  2. Аноним
    Сен 09, 2011 @ 10:58:25

    А может,это фотошоп???:)))
    Ну,а серьёзно,как по мне,то модель выглядит непропорционально… можно было над ней так не издеваться и ослабить корсет хотя бы см на 20)))

    Нравится

    Ответить

  3. Anna
    Сен 09, 2011 @ 18:12:18

    а мне кажется наоборот. довольно экстравагатно и необычно. такие идеи не часто встречаются, эта интерестна по-свойму.ну..у каждого своё мнение)

    Нравится

    Ответить

  4. Галина
    Сен 09, 2011 @ 23:55:44

    Как по мне, то со здоровьем и красотой это ни как не вяжется…Быть оригинальным, отличатся от других людей-это конечно круто,но ,на мой взгляд,человек должен достигать высоты не мучением своего организма, а трудом,личносным развитием и подавать правильный пример…вот)

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

