Бегущие по волнам 2011.

Эту запись я должна была опубликовать ранее, а точнее месяц назад. Но мне очень хотелось предоставить видео с моего выступления. Так как запись не имеет срока годности, то она не испортилась под воздействием времени. Для меня она всё еще актуальна.

С 25 по 30 июня в Евпатории проводился вокально-танцевальный конкурс «Бегущие по волнам». Отправились мы туда на машине, поэтому было достаточно много времени поговорить. Моя партнерша Даша призналась в дороге, что всегда мечтала побывать в Аризоне (имеется в виду штат Америки). Каково же было наше удивление, когда в Армянске мы остановились позавтракать в кафе «Аризона».
Итак урок #1: формулируйте свои желания правильно, уточняйте в вербализации, ибо Вселенная не в силах угадать, что именно Вы хотите, она лишь слепо выполняет просьбы (думаю, сейчас автор книги «Секрет» Ронда Берн нервно курит на кухне).
На конкурсе я танцевала соло (в платье Patrizia Pepe), придуманное за час до выступления. Я уже предвкушаю колкости в мою сторону, мол, как можно так безотовественно подходить к делу. Объясняю… Во-первых, для меня было намного важнее почувствовать снова ощущение сцены. Дело в том, что я очень много учусь на семинарах, различных мастер-классах, но редко выступаю. Парадокс, не правда ли? А во-вторых, мы готовили дуэт «Вместе и врозь», поэтому все усилия были направлены на этот номер. Хотя признаться, для дуэта мы тоже недолго занимались (наша поездка достаточно спонтанная, как всегда). Дня два-три, может, даже и четыре, но усердно и «на дыхалку». Плюс ко всему я выступала с коллективом «Dance life» (руководитель Галина Тарабарова) с танцем «Вдохновение». Все выше перечисленные номера были представлены в номинации «Джаз, модерн, contemporary». Стоит ли говорить, что мы забрали все первые места? Наверное, стоит. Но самое приятное, безусловно, не это. Столько людей подходили и выражали свою благодарность за увиденное, болели, переживали. Спасибо всем огромное! Это лучшая награда!


Очень здоровские  были мастер-классы. И broadway, и contemporary, и работа с композицией танца от Антона Овчинникова (руководитель «Black O!range», организатор фестиваля Zelyonka-Fest, Киев) и Ольги Лабовкиной (руководитель театра танца «Karakuli», Минск). После занятия — вера в свои силы (блин, а я что-то могу), планы на будущее, желание работать над собой и самосовершенствоваться. Мастер-классы  были продуктивными, а многочисленные мозоли, ушиби, синяки тому в подтверждение.
Урок #2: всегда есть над чем работать, поэтому долой сомнения и вперед к поставленным целям!
Еще одним радостным событием было приглашение выступить с номером «Вместе и врозь» на гала-концерте (всего было 19 номеров, и мы — в их числе). К большому сожалению, Даша ушибла палец на ноге, а у меня за час до выступления разболелось колено то ли из-за нагрузок на мастер-классе, то ли на нервной почве (вот она, психосоматика). В общем, танцевали мы с травмами. Но несмотря на это, выступили достойно (по крайней мере так говорят, а я верю).
Урок #3: профессионализм порой выражается в умении собраться, игнорируя физическую боль (зрители тут ни при чем, они пришли насладиться концертом).
Забыла сказать, что квартирка, заказанная мною по интернету, попалась-то с блохами (все до сих пор ходим покусанными). Обедали мы в ресторане «Пятница» (как говорится, было у нас «семь пятниц на неделю»). Мало того, что там очень вкусные салаты (Цезарь — у меня в фаворитах) и кофе по-гречески, но там еще и харизматичные официанты Боря и Сережа (к слову, это имена наших пап, в смысле моего и Дашиного). Нам удалось погулять по набережной, покататься на «самом экстремальном аттракционе в Украине», сходить в кинотеатр 5D на фильм «Портал», купить Дашке новые наряды, немного покупаться, отдохнуть. По вечерам мы покупали «Kinder-предсказания», интерпретируя каждое послание судьбы по-своему.
Урок #4: … возможно, вам удастся сформулировать самостоятельно. Я буду только рада.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А что ты думаешь по этому поводу?

