Photographer: Daria Chaban (Ukraine).

Сегодня 12 июля, в день фотографа, я хочу представить вам одноименную рубрику «Photographer». Лучшие фотографы моего города и Украины, а также великие мастера фотоискусства, известные во всем мире. В этой рубрике я буду выбирать 25 своих любимых фоторабот. Наслаждайтесь вместе со мной!
Я задала всего один вопрос Даше Чабан, четырнадцатилетней и очень талантливой девочке из Херсона: «Что для тебя фотографии?»

Daria Chaban

Даша Чабан: «Фотографии — услада глаз моих. А вот фотографировать означает совершенствоваться».

Это слайд-шоу требует JavaScript.


P.S. Верю, что Даша Чабан нас еще не раз удивит. И, возможно, когда-нибудь покупая любимый журнал Vogue, я увижу на его страницах очередные шедевры от Даши.

1 комментарий (+add yours?)

  1. Trackback: Фотопроект «Вкус жизни. « dress-AD-dress

А что ты думаешь по этому поводу?

