Dasha, a 16-year-old contemporary dancer.

Дорогие читатели, хочу представить вам новую рубрику «Персоналии». Каждый человек — личность со своей неповторимой историей жизни, со своим собственным опытом. В этой новой рубрике, состоящей из фотосессии и интервью, вы увидите, что существуют люди, мыслящие, возможно, немного иначе, чем вы.

Знакомьтесь, Даша Глинкина, отметившая свое шестнадцатилетие 1 июля.

 

dress-AD-dress: Расскажи о себе в третьем лице.

Dasha: Девушка, которой очень повезло с семьей, друзьями. Девушка, которая любит поесть (смеется).

dress-AD-dress: Какие у тебя любимые фильмы?

Dasha: «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Достучаться до небес», «Зеленая миля», «Черный лебедь», «Терминал», «Искусственный разум», «Список Шиндлера», «Мистер и миссис Смит», «Лжец, лжец», «Добрый сынок», «Один дома», «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» и все фильмы о Гарри Поттере.

dress-AD-dress: А как насчет книг?

Dasha: Вся серия романов о Гарри Поттере Дж. К. Роулинг, сказки Оскара Уайльда, рассказы Рэя Брэдбери. 

dress-AD-dress: Какую музыку ты предпочитаешь слушать?

Dasha: Обожаю Beyonce, а еще нравится Rihanna, у нее очень необычный голос. Новый имидж и красные волосы ей очень идут.

dress-AD-dress: В каких странах ты бывала?

Dasha: Россия, Польша, Германия, Болгария, Франция, Бельгия, Англия, Чехия.

dress-AD-dress: А где бы ты хотела жить?

Dasha: В Нью-Йорке… Хотя Париж — очень красивый город, много молодежи и романтики. Я бы там танцевала, возможно, у Thierry Verger (танцор и хореограф собственного стиля Modal underground — прим. автора).

dress-AD-dress: Как ты относишься к моде?

Dasha: Я принимаю те тренды, которые нравятся и подходят мне. Признаться, я особо за модой не слежу. Папа говорит, что у меня есть свой стиль. А многие называют меня амазонкой. Даже не знаю почему…

dress-AD-dress: Есть ли какие-то предпочтения в одежде?

Dasha: Шорты, платья, любимые черные сандалии. Обожаю платформы, не ношу каблуки.

dress-AD-dress: Что, по-твоему, такое красота?

Dasha: Не могу точно ответить. Мне нравится, когда люди за собой ухаживают. Но еще больше я ценю их личностные качества, а именно: чувство юмора, доброту, верность, отзывчивость.

dress-AD-dress: Есть ли у тебя свой beauty secret?

Dasha: Я встаю утром с кровати, захожу в ванную, включаю кран, смотрю в зеркало, улыбаюсь на все 32 и говорю: «Доброе утро, всё будет хорошо». Использую косметику по уходу за кожей Collistar. Из декоративной — только блеск для губ Clarins.

dress-AD-dress: Твой любимый аромат?

Dasha: Жаренной картошки с укропом (смеется). Любимые духи — Chance Eau Tendre, я ими сейчас пользуюсь.

dress-AD-dress: Что заставляет тебя плакать?

Dasha: Я достаточно сентиментальная, плачу даже когда у фильма happy end, правда, от радости.

dress-AD-dress: Что заставляет тебя смеяться?

Dasha: Джим Керри! Я его очень люблю. А еще моя кошка, когда она лежит в смешной позе, а я пытаюсь повторить за ней. Смеяться меня заставляет Алиса Макаренко, нам всегда весело вместе.

dress-AD-dress: Что для тебя счастье?

Dasha: Счастье — это…

  • когда в семье всё хорошо;
  • когда все друг друга любят;
  • когда никто не ссорится;
  • когда близкие живы и здоровы;
  • когда всё идет так, как ты хочешь.

Иногда бывают и сиюминутные моменты, когда я понимаю, что реально счастлива. Просыпаюсь, смотрю в окно, а там — солнце. И этого вполне достаточно.

dress-AD-dress: Чем больше всего ты любишь заниматься?

Dasha: Танцевать, ездить на семинары, сидеть в интернете, смотреть фильмы и фоткаться, но только у Алисы Макаренко, так и напиши (смеется).

dress-AD-dress: А что вдохновляет?

Dasha: Бывает, слушаю какую-нибудь классную музыку, которая мне очень нравится, и сразу придумываю новые движения для танца.

dress-AD-dress: Твое главное достижение?

Dasha: Я могу собрать вокруг себя хороших людей.

dress-AD-dress: Как ты думаешь, чем ты отличаешься от других? В чем твоя индивидуальность?

Dasha: Я — блондинка… натуральная. Это важно! Все говорят, что я необычная (в хорошем смысле этого слова). Я умею танцевать. Все меня часто узнают так: «Вот смотри — та девочка, она тогда красиво танцевала».

dress-AD-dress: Твой девиз?

Dasha: «Не можешь срать — не мучай жопу» (смеется).

dress-AD-dress: Дополни фразу: «Мне бы хотелось…»

Dasha: Мне бы хотелось, чтобы принесли бесплатную картошечку (смеется). Если серьезно, то мне бы хотелось, чтобы в Украине появилась классная профессиональная школа танцев.

dress-AD-dress: 5 вещей, без которых тебе уже не обойтись…

Dasha:  iPhone, наушники, фотоаппарат, духи и рюкзак с формой для танцев.

dress-AD-dress: Оказавшись перед Богом, что ты ему скажешь?

(да простит меня Владимир Познер, но это мой любимый вопрос из опросника Марселя Пруста — прим. автора)

Dasha: Всё зависит от того, как сложится моя жизнь (смеется). А откуда ты знаешь, что я попаду в рай, а не в ад?

dress-AD-dress: Чтобы ты пожелала читателям блога dress-AD-dress?

Dasha: Заходите почаще на блог dress-AD-dress, потому что Алиса пишет про очень крутые вещи, например, про меня (смеется). Читайте и смотрите фотографии, они у нее очень красивые. Наблюдайте за нашим развитием.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

 

А что ты думаешь по этому поводу?

