Zelyonka-Fest 2011

C 17 по 18 июня в Киеве проходило так званное танцевальное мероприятие «Zelyonka-Fest». Трёхдневный семинар по следующим направлениям:

  • contemporary dance — Ольга Лабовкина (Минск), Дмитрий Гайтюкевич (Riga), Александр Любашин (Санкт-Петербург), Иван Белозерцев (Санкт-Петербург);
  • afro-jazz, flying low — Татьяна Тарабанова (Санкт-Петербург).

Было много практики, но еще больше пищи для размышлений. Танцор contemporary — это, прежде всего, думающий человек. Я не открою Америки, если скажу, что практически каждое движение идет от головы. Бездумно мотылять руками и ногами можно, но это не является показателем профессионализма.

Мне обидно, когда люди считают, что для танцев много ума не надо. Или еще лучше, когда спрашивают: «Что там такого сложного в танцах? Ноги высоко задирать?» Что тут еще скажешь, интересное представление о современной хореографии… Отвлеклась.

В общем, на классах было много информации о работе с телом, о состояниях, внимании, уверенности, скорости и интенсивности движений…

Впервые на семинаре случился инцидент: мы (я и мой верный партнер и единомышленник Даша) не нашли общий язык с преподавателем. За всю мою танцевальную жизнь (а у меня было больше двадцати учителей со всего мира) никто не позволял унижать учеников, смеяться над ними и вести себя по-хамски. Каким бы ты профессионалом не был, помни, в первую очередь нужно оставаться человеком. И еще одно: «Настоящий учитель не тот, кто много знает, а тот, кто может научить».

Всё равно мы провели эти три дня просто замечательно. Помимо занятий были вечера спектаклей, а также дальнейшее их обсуждение за квадратным столом на кухне в одной из киевских квартир. Приятные встречи со старыми добрыми друзьями.  Я люблю подобные поездки. Во-первых, я становлюсь взрослее, умнее, самостоятельнее. Во-вторых, с каждым разом я чувствую, что росту профессионально. И в-третьих, это всегда увлекательное приключение, после которого остаются перлы и незабываемые воспоминания («здрасьте, пожалуйста»; «а как его фамилия, чтоб второй раз не ошибиться»; аромат, преследовавший нас повсюду; промо-акция; большое количество выпитого двойного ice-cappuccino; разговоры, мечты…)

В скором времени я планирую написать пост о связи моды с танцами (всё, что так связано со мной). А пока вашему вниманию фотопрезентация, чтобы вы могли представить, что происходило за эти три дня.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А что ты думаешь по этому поводу?

