Почему вы это сделали?

В прошлом месяце, читая журнал Elle (Украина, май 2011), обратила своё внимание на статью «Почему вы этого не сделали?» писательницы Эстер Фрейд (правнучки великого мастера психоанализа Зигмунда Фрейда). Она говорит, что не всегда главное — преуспеть, победить, быть лучшим. Часто что-то стоит делать ради чистого удовольствия. А еще потому, что вы обещали самой себе это сделать. Чаще всего люди сожалеют о том, чего они не сделали, чем о том, что совершили. Эти слова вдохновили меня на создание блога, а также избавили от страха опубликовать свой давний рассказ…

Утренний Воздух
Понедельник.
Темно… Подушка… Комната… Проснулась… Пора вставать. Не хочу. Надо. Понимаю, но не встаю. Понедельник, как известно, день тяжелый… Говорю себе: «Надо!» С этими словами подхожу к окну. Воздух… Он не нужен только рыбам. Повезло, что я не рыба, а лев.


Вторник.
Потолок… Люстра… Лампа… Все родное… Я дома… Сегодня легче вставать, чем вчера. Надо закрыть окно: дует… Холодно. Не хочу вставать, ведь под одеялом так тепло. Надо. Второй день себя насильно заставляю. Осуждаете? Ладно-ладно я уже возле окна… Достаточно свежего Воздуха в комнате – закрываю окно.


Среда.
Будильник… Эй, еще немного, дружище… Пожалуйста… Разговариваю с неодушевленными предметами… Это уже слишком… Явно, пора вставать. Душно: вчера вечером забыла открыть окно. Сейчас всё исправлю. У сегодняшнего Воздуха есть аромат… Пахнет безнадежностью…


Четверг.
Что это реальность или сон? Где я? Я действительна одна в мире и умею летать? Стоп. Всё тоже: потолок, люстра, лампа… Я дома. Смотрю в окно и проговариваю несколько раз: «Куда ночь, туда и сон». Для чего? Чтоб ничего не сбылось… Не хочу быть одной… в мире. На всякий случай посмотрю в окно. А вдруг не сон? Вдохнула, пахнет выхлопными газами, значит, люди есть, и машины опять загрязняют мой Воздух. Я не одна. Но мне от этого не легче.


Пятница.
Сегодня проснулась ровно в шесть. Глаза открылись в то время, когда большая стрелка указала на 12. Наконец-то сработали биоритмы. Я не сова и не жаворонок. Я – голубь… мира. Голубь – птица. Вспомнила про вчерашний сон… Говорят, что сон с четверга на пятницу – вещий. Хорошо, что это было со среды на четверг. Где-то слышала, что если тебе приснилось, что ты летаешь, это означает, что ты растешь. Куда еще больше? Надеюсь, буду расти духовно… А вообще, чтобы научиться летать, надо упасть с гнезда… Сколько раз падала и поднималась, а летать так и не научилась. Отхожу от мыслей. Лучше возьму сонник. Буква Л… Так… Страница 365. Ой, слишком много текста… Прочитаю первое и последнее предложения. Летать во сне – знак удачи или больших амбиций. Больным такой сон предсказывает смерть. Нет, я здорова, абсолютна здорова. А про амбиции… Они есть у каждого. Больше никогда не буду читать сонники. Все ложь. Просто кто-то написал, а теперь все должны верить. Разболелась голова, пойду подышу свежим Воздухом…


Суббота.
Закон подлости: только наступает выходной — я рано встаю… Вчера мама купила очиститель или освежитель Воздуха. Бог его знает, как оно называется. Классно было б, если существовали такие штуки, как очиститель разума и освежитель памяти… Я бы обязательно купила и ни о чем бы не думала в выходной день…


Воскресенье.
Ух ты. Я выспалась. Удивительно. Чтобы день прошел отменно, надо встать с правильной ноги. Хоть бы не перепутать: «Право – раззява, лево – королева». Или наоборот? Так, лучше с двух. Что со мной? Я же никому не верила? Что-то на меня не похоже, пойду взгляну в зеркало, а кто там? Я. Улыбнусь себе, а потом и миру. Здорово… Чувствую прилив сил и энергии. Подумать… от одной улыбки! Понимаю теперь слова из детской песенки: «От улыбки станет всем светлей». Не может быть. Я изменилась… А Воздух? Он остался прежним… Утренним.

2 комментария (+add yours?)

  1. It’s easy as life
    Июн 05, 2011 @ 20:12:44

    Понравилось) класс)

    Нравится

    Ответить

А что ты думаешь по этому поводу?

